24 ноября Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района Санкт-Петербурга провел семинар для специалистов по охране труда в ОУ района «Организация работы по выполнению норм охраны труда в образовательном учреждении с учетом изменений в законодательстве».
24 ноября Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром Калининского района на базе ГБОУ лицея №150 проведён районный флеш-семинар для заместителей директора по воспитательной работе «Вариативные модели развития одарённости детей: организация интеллектуальных игр». В рамках мероприятия Бородина Нелли Владимировна, заместитель директора по ВР, представила опыт работы учреждения в данном направлении.
22 ноября Федеральной инновационной площадкой Информационно-методическим центром и инновационной площадкой федерального уровня "АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России" ГБДОУ детским садом № 39 проведено занятие курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе "ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта".
18 ноября в Колледже Банковского дела и информационных систем дан старт образовательной программе профессионального обучения «Ретушер» для школьников старших классов. Банковский колледж совместно с Брюсовской гимназией № 192 запустили первый в Петербурге совместный проект, позволяющий старшеклассникам одновременно с учебой в школе освоить профессию «Ретушер». По окончании гимназии вместе с аттестатом об общем образовании вчерашний ученик получит свидетельство о профессии с присвоением квалификации.

17 ноября школа № 69 Калининского района при поддержке кафедры иностранных языков АППО и ИМЦ Калининского района провела городской практико-ориентированный семинар для учителей английского языка “Опыт использования различных педагогических технологий учителями иностранного языка”. На семинаре обсуждали темы развития функциональной грамотности как средства формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка, развития навыков самоконтроля на уроках в начальной школе, оценки уровня достижения метапредметных результатов в основной и средней школе. В практической части для учителей был проведен мастер-класс “Практики осознанности на уроках английского языка”.