Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 17 ноября на базе школы №139 с углубленным изучением математики - Базовой площадки по реализации программы развития системы образования Калининского района состоялась дистанционная игра по русскому языку. Организаторами дистанционной игры выступили: заместитель директора по УВР Дмитриева М.О., педагог дополнительного образования Беткер Э.П. В роли жюри выступила Архипова А.Д., школьный психолог. Цель игры - выявление и мониторинг знаний по русскому языку. Задачи: умение использовать полученные знания, развитие толерантного отношения друг к другу, умения слышать и слушать друг друга, умения работать в команде; развитие умений оценивать свою деятельность и результат деятельности, чувствовать свою значимость в общем деле; развитие творческих способностей учащихся.

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 19 ноября в рамках реализации курсов повышения квалификации ИМЦ для административных команд Базовая площадка по реализации программы развития Калининского района лицей 144 реализовала программу стажировки для слушателей. Директор лицея 144 Фёдорова Л. А. и заместитель директора Коршунова В. В. представили основные подходы к организации внутришкольного контроля, анализу состояния преподавания. Для слушателей курсов педагоги лицея дали открытые уроки в начальной и основной школе, где представили личностно-ориентированные образовательные технологии, современные формы организации учебной деятельности, направленные на развитие функциональной грамотности обучающихся.

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

118 ноября администрация и специалисты школы №139 провели вебинар для педагогических работников и руководителей ОУ Санкт-Петербурга в рамках реализации программы ОЭР региональной инновационной площадки «Обеспечение профессионального роста педагогов в условиях цифровой образовательной среды».

С докладом «Методика песочной терапии для детей и подростков с ОВЗ» выступила педагог-психолог школы Архипова Анна Дмитриевна, которая  сообщила об истории зарождения песочной терапии, раскрыла ее приемы и методы, привела примеры используемых в своей практике методик.

С актуальным расписанием проведения вебинаров можно ознакомиться на сайте школы. Приглашаем всех желающих принять активное участие в работе инновационной площадки!

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

rupurС 1 ноября 2021 года по 31 января 2022 года проводится районный конкурс методических разработок «Профиль роста» для образовательных организаций: технологии персонифицированного обучения в преподавании предметов гуманитарного цикла, включая подготовку учащихся к Всероссийской олимпиаде школьников».

Информационное письмо

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

 17 ноября специалисты Информационно-методического центра провели занятие районной творческой группы педагогов ДОУ «Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО». На занятии обсуждались вопросы обобщения передового педагогического опыта членов творческой группы, создание методико – практических комплексов для родителей и педагогов по вопросам развития детей в возрасте до 3 лет. Евдокимова Н.В., воспитатель ГБДОУ детский сад № 25 представила авторские дидактические игры по сенсорному развитию детей раннего возраста. Руководителем группы, Татьяной Юрьевной Седачевой, методистом ИМЦ были подведены итоги занятия творческой группы педагогов ДОУ.

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
163716381912717 ноября Информационно-методический центр и Районная опорная площадка лицей № 144 провели вебинар для школьных административных команд «Формирование ключевых компетенций XXI века: создание условий для развития основ инженерного мышления школьников».
А.В.Вольтов, к.п.н., заместитель директора ИМЦ представил слушателям основные подходы к содержанию и развитию у обучающихся ключевых компетенций. И.Ф.Савельева, к.п.н., доцент РГПУ им.А.И.Герцена в своем выступлении рассмотрела проблему проектирования содержания школьного иноязычного образования как условия развития основ инженерного образования. Директор лицея № 144 Л.А.Фёдорова представила участникам вебинара  реализуемую в образовательном учреждении модель инженерного образования. Для руководителей и заместителей директоров ОУ района заместители директора лицея № 144 К.С.Вайц, И.В.Сычёва, В.В.Коршунова, И.Б.Иванова провели педагогические мастерские по вопросам пропедевтики инженерного образования, создания условий для ранней профессиональной ориентации обучающих, развития навыков и компетенций XXI века.