10 февраля Информационно-методический центр и ГБДОУ № 62 совместно с СПбАППО провели городской вебинар «Клуб здоровья в ДОУ».
Шамахова Марина Борисовна, старший воспитатель ГБДОУ детского сада № 62 Калининского района Санкт-Петербурга в своем выступлении рассмотрела эффективные формы взаимодействия с родителями воспитанников.
В рамках вебинара педагоги ГБДОУ № 28 представили мастер-классы и презентации успешного опыта, провели практикум. В работе вебинара приняли участие Велюго Ирина Эмировна, старший преподаватель кафедры педагогики окружающей среды, безопасности и здоровья человека СПб АППО, Петрова Аэлита Александровна, врач-педиатр НИИ гигиены, охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ Здоровья детей» Министерства здравоохранения РФ.
Модератором вебинара выступила Колесникова Маргарита Георгиевна, доцент кафедры педагогики семьи СПб АППО, к.п.наук, доцент. Открыла вебинар Аргеландер Ирина Геннадьевна, заведующий ГБДОУ детский сад № 28 общеразвивающего вида Калининского района.
Программа была организована в 2 образовательных потока, всего участие в ней приняли 420 педагогов. Среди них педагог-психолог детского сада № 1 Калининского района Инга Горбунова. 29 янва6ря с наставниками встретился министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов.
В рамках встречи обсуждались вопросы воспитания и обучения школьников, а также участие наставников в конкурсе «Большая перемена». Для участников прошли мастер-классы от партнеров конкурса, мотивационные встречи с экспертами в сфере образования и искусства, а также дискуссии клуба «Большая перемена» с участием финалистов конкурса, планирующих поступление в педагогические вузы.

29 января в рамках реализации мероприятий районного инновационного кластера на базе ГБОУ №144 при поддержке и участии отдела образования и ИМЦ Калининского района состоялся вебинар "Организация внеурочной деятельности в инженерных классах в условиях сохранения рисков распространения COVID-19". Мероприятие было организовано в рамках деятельности лицея в качестве районной опорной площадки по теме «Организационно-педагогические условия формирования инженерного мышления обучающихся».