Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

priem komЕжегодно Верховный Суд Российской Федерации и ФГБОУВО «Российский государственный университет правосудия» проводят Межрегиональную олимпиаду по праву «Фемида» для учащихся 9, 10 и 11 классов.

Олимпиада входит в перечень олимпиад школьников, утверждаемых Министерством образования Российской Федерации, и является Олимпиадой II уровня, которая проводится в два этапа:

Первый этап (отборочный) проходит в заочной форме с применением дистанционных образовательных технологий в режиме онлайн в период с 23 ноября по 21 декабря 2020 года (согласно графику).

Второйэтап (заключительный) проходит в очной форме, включает выполнение письменных заданий. Дата проведения 07 февраля 2021 года.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
15 октября Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр совместно с СПб АППО и районной опорной площадкой  ГБОУ СОШ № 69 провели семинар «Формирование функциональной грамотности обучающихся в условиях реализации ФГОС».  Доцент кафедры управления и экономики СПб АППО Татьяна Александровна Шаляпина осветила проблемы формирования функциональной грамотности в условиях реализации ФГОС. Также на семинаре рассмотрены особенности заданий оценки по модели PISA.

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

megaphoneВ соответствии с планом работы отдела образования 14.10.2020 в 15.00 Федеральная инновационная площадка гимназия №192 проводит презентацию образовательных квестов для учителей иностранных языков в режиме онлайн:

  •  «Русские народные промыслы» Quest "Russian Folk Crafts"  
  • «Русская кухня» Quest "Russian Cuisine"

Подключение к конференции Zoom

https://us04web.zoom.us/j/71432753596?pwd=BZJ6WFYRUEXDSGRQBGZTRMRHQYTEDZ09 

 

Идентификатор конференции: 714 3275 3596

Код доступа: 9iYQx3

 

Ссылка на регистрацию

https://docs.google.com/forms/d/18OUfzn4C76GupMzhl89ei3xz7hWJn1OqhJajkzxiLX0/edit?usp=sharing

 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
12 октября Федеральный инновационные площадки Информационно-методический центр и ГБОУ № 89 Калининского района Санкт-Петербурга провели вебинар «Стресс-менеджмент в профессиональной деятельности педагога» для педагогов, педагогов-психологов, социальных педагогов школ, руководителей и членов Служб здоровья образовательных организаций. 

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

ey81UM4O9S4Министерство просвещения Российской Федерации информирует о проведении Всероссийского конкурсе «Media Start» методических разработок внеклассного мероприятия, интегрирующего медиаобразование. Конкурс проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и Комитета Государственной Думы по образованию и науке.

Цель конкурса – создание благоприятных условий для обобщения и распространения передового воспитательного опыта, профессиональной самореализации учителей, использующих медиатехнологии.

К участию в конкурсе приглашаются педагоги образовательных организаций основного, общего, среднего высшего и дополнительного образования.

Дополнительная информация о конкурсе: https://www.ripkro.ru/news/4590/

Источник

Рейтинг: 5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

appl8 октября на площадке ГАООРДИ в рамках федерального социального проекта «На урок – вместе» прошел Фестиваль лучших инклюзивных практик. Инициаторами проекта являются компания Ingka Centres в России и Региональная общественная организация людей с инвалидностью «Перспектива» (Москва). Партнером проекта в Петербурге выступает ассоциация родителей детей-инвалидов ГАООРДИ. Учитель ГБОУ СОШ № 81 Калининского района Санкт-Петербурга Королева Елена Викторовна награждена дипломом лауреата за разработку и реализацию инклюзивного проекта «Использование новых методик формирования интереса у детей с РАС к учебному предмету».