23 ноября на базе лицея № 95 прошёл районный семинар для заместителей директора по УВР начальной школы по теме: «Образовательная технология – полицентрический модуль День погружения». Семинар был посвящен году экологии и проходил под девизом « Прикоснись к природе сердцем». В работе семинара приняли участие Александр Вячеславович Кучаев, заместитель председателя Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, Татьяна Васильевна Ковалева, директор ГКУ «Дирекция ООПТ Санкт-Петербурга, Эльвира Васильевна Гущина, профессор СПб АППО, Светлана Маратовна Успенская, методист ИМЦ Калининского района. Участникам семинара были представлены открытые занятия внеурочной деятельности всех классов начальной школы и работа учащихся над совместным итоговым проектом «Прикоснись к природе сердцем». Татьяна Дмитриевна Панкова, заместитель директора по УВР лицея №95,познакомила участников семинара с технологией «День погружения».
15 ноября стартовал первый тур конкурса педагогических достижений Калининского района.
Педагоги провели открытые уроки и занятия в семи номинациях конкурса. Конкурсанты показали новые технологии и методики обучения учащихся образовательных учреждений и воспитанников детских садов. Первый тур конкурса проводится с 15 по 22 ноября.
14 ноября в ГБОУ СОШ №72 состоялся городской семинар для учителей гуманитарного цикла и ответственных за антикоррупционную деятельность в ОУ «Формирование антикоррупционного мировоззрения обучающихся через игровые технологии». Мероприятие организовано ИМЦ Калининского района совместно с АППО СПб.
Семинар открыла директор школы №72 Стрешинская Инна Васильевна. Стецкевич Анна Михайловна, методист ИМЦ по антикоррупционной деятельности, рассказала о формировании антикоррупционного мировоззрения и реализации системы антикоррупционного воспитания, о том, что разработка и реализация комплекса мер по повышению уровня внутренней культуры личности и укреплению морально-этических принципов человека, особенно детей; воспитание неприятия молодым поколением коррупции как явления, абсолютно несовместимого с ценностями современного правового государства, формирование особой, крайне неблагоприятной для коррупционной системы психологической среды в обществе должны быть поставлены в разряд важнейших направлений деятельности школы (презентация).