31 мая 2024 года на базе Федеральной инновационной площадки Информационно-методический центр" прошло итоговое занятие педагогов дошкольных организаций по дополнительной профессиональной программе "ФГОС дошкольного образования: воспитание детей дошкольного возраста в условиях реализации профессионального стандарта" в форме зачета.
Слушатели курсов разработали образовательные проекты с учетом требований ФГОС ДО и профессионального стандарта "Педагог". Тема проекта определялась педагогами самостоятельно из предложенных 12 тематических блоков. Зачет проводился в форме публичного представления проектов с презентациями.
Особый интерес слушателей вызвали такие проекты как , "Чудо вода", "Знакомство детей с профессией эколог", "Кто такие птицы?", "Счастливое лето" и другие. Подводя итоги обучения на курсах повышения квалификации, методисты ИМЦ, Ольга Алексеевна Воронкевич и Татьяна Юрьевна Седачева провели рефлексию. Слушатели отметили практико- ориентированный характер обучения, успешные педагогические практики, инновационные идеи, интересные мастер - классы.
29 мая в Информационно-методическом центре состоялось совещание с ответственными за организацию деятельности районных опорных площадок на базе образовательных организаций Калининского района.
Заместитель директора Информационно-методического центра Наталия Юрьевна Кадетова познакомила участников с основными результами деятельности районных опорных площадок, подготовки отчётов и заявок на организацию деятельности в 2024-2027 гг. по актуальным направлениям развития российского образования.
Критерии и показатели самодиагностики проекта «Школа Минпросвещения России» (далее – проект), определенные в соответствии с Концепцией проекта, поддержанной Коллегией Министерства просвещения Российской Федерации (протокол от 8 апреля 2022 г. № ПК-1вн), и применяемые в 2023 году, в том числе при автоматизированной самодиагностике в период с 1 по 13 ноября 2023 года, показали, помимо прочего, необходимость их доработки в целях учета реализуемых образовательных программ, наличия (отсутствия) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, иной специфики.
Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования имени К.Д. Ушинского с 21 мая по 21 июня 2024 года проводит ежегодный конкурс на присвоение образовательным организациям статуса региональной стажировочной площадки. Цель деятельности стажировочной площадки - развитие профессиональных компетенций педагогических работников и (или) управленческих кадров Санкт-Петербурга путем реализации программы стажировки.
Приглашаем присоединиться к нашему сообществу!
24 мая Федеральная инновационная площадка Информационно-методический центр Калининского района и ГБДОУ детский сад № 84 провели районный семинар заместителей заведующих и старших воспитателей ДОУ "Методическое руководство педагогическим процессом в условиях летней оздоровительной кампании". С приветственным словом к участникам семинара обратилась Екатерина Вячеславовна Барабанова, заведующий детским садом . Мария Николаевна Философова, старший воспитатель провела презентацию программы образовательной деятельности в условиях лете "Детство отдыхает у нас". Интерес слушателей семинара вызвал дайджест педагогических практик организованных на прогулочных площадках детского сада. В ходе практик педагоги показали варианты организации совместной деятельности с детьми, оригинальные приемы, технологии. Представлены авторские пособия и игры, сделанные руками педагогов.
22 мая в ИМЦ Калининского района проведен практико-ориентированный семинар с педагогами ОБЖ общеобразовательных учреждений района.
Семинар проведен по актуальной теме «Подготовка к введению в ОУ с 01.09.2024 нового предмета «Основы безопасности и защиты Родины». Планирование изучения «ОБЗР». Рабочие программы. Поурочно-тематическое планирование».
Провел семинар методист ИМЦ Калининского района Хаев Сергей Николаевич.