Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Модуль образовательного сервиса

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»

в формате электронного офиса сопровождения

labВ нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.

Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.

Содержание: поиск стратегий и моделей развития педагогической деятельности, представление инновационных педагогических идей профессиональному сообществу и общественности

Задача: определение перспектив в развитии инновационной деятельности педагогов района

Офис-тьюторы

 

Дистанционное консультирование

Очное консультирование

Наталия Юрьевна Кадетова

Заместитель директора

Ежедневно

 Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 Последний четверг каждого месяца

Skype: yury_kadetov

 

вторник

15:00-17:00

т. 417-35-31

Ольга Алексеевна Воронкевич

методист

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

вторник

14:00-17:00

т. 417-35-30

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

 

Обобщённые трудовые функции

Трудовые функции.

Информационно-методические ресурсы

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Общепедагогическая функция. Обучение

Инновационный кластер системы образования Калининского района

Состав Научно-экспертного совета Калининского района. Цель - координация развития районной образовательной системы, поддержка педагогических инициатив по приоритетным направлениям инновационной деятельности

Творческие группы педагогических работников ОУ Калининского района. Цель – поддержка и сопровождение творческих инициатив педагогов района

«Готовность педагогов к реализации ФГОС основного общего образования». Презентация. В.П.Колесникова

«Дорожная карта» по разработке и реализации плана работы по преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС

Методическая разработка «Дистанционная игра как инструмент внешнего мониторинга формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС»

Использование метода интеллект карт в образовательном процессе

Элективный курс «Откуда я родом?»

Энергосбережение в рамках классов интегрированного обучения и воспитания

Методическая разработка «Песня, есть модель мышления»

Публикации по направлению «Здоровье в школе» педагогов ГБОУ школы-интерната №9

Осуществление управления образовательным процессом в соответствии с современными требованиями. Презентация Л.А.Фукс

Организация методической работы в рамках инновационной деятельности ОУ. Т.М.Потоловская

Информационное обеспечение образовательного процесса. М.В.Рубец

Организация работы методического объединения в образовательном учреждении. К.Г.Шимчик

Методическая служба школы. Презентация. С.Е.Хахаова

Современные подходы к анализу  качества учебного процесса. Презентация. М.Н.Воронова

Технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) «Landrail»

Реализация ФГОС: поддержка детей, испытывающих трудности в изучении английского языка, через организацию театрализованной деятельности. Презентация. О.Ю.Безручко

Материалы конференций «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» за 2011-2015гг

Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1

Материалы августовских секций заместителей руководителей образовательных учреждений района

Воспитательная деятельность

Партнерство учащихся  и студентов в проектно-исследовательской деятельности. Инновационный проект

Образовательная программа внеурочной деятельности «Виртуальный музей Югры»

Программа воспитания и социализации учащихся 5-9 классов «ПРО-движение»

Методическая разработка «Прошедших дней нетленна память»

Литературно-творческий проект  «Ведь эта память – наша совесть»

Педагогический проект «Включение обучающихся и их родителей в активную внеурочную деятельность по физической культуре как эффективный способ формирования у детей культуры здорового образа жизни»

Социально-образовательный Интернет-проект «Круг семьи»

Создание устойчивой системы взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования с отцами воспитанников через организацию волонтерского детско-родительского движения

Родительское собрание – круглый стол

Инновационные практики по организации самоуправления обучающихся в школе №172

 

Развивающая деятельность

Инновационный кластер здоровьесберегающей направленности в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга. Презентация. А.В.Вольтов

Использование здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения. Презентация. А.В.Вольтов

Образовательный предметный модуль «Человек неповторимый»

Игра «Учусь правильно говорить»

Педагогический проект «Организация ценностно-ориентированной среды развития творческого потенциала педагогов и учащихся»

Методические рекомендации «Реализация модели развития социальной активности детей и подростков в практике работы детских общественных объединений»

Школьный  детско-юношеский пресс-центр «СОТЫ»

Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Цепочка памяти»

Школа юных журналистов

Материалы IX районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2015г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района

Материалы VIII районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2014г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района

 

Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

План действий «пилотных площадок» по апробации введения ФГОС дошкольного образования в Калининском районе Санкт-Петербурга

Материалы  из опыта работы руководителей, педагогов ДОУ - районных «пилотных площадок» по введению ФГОС  ДО:

Методические рекомендации по созданию развивающей предметно – пространственной среды  ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Образовательная  область  «Художественно – эстетическое развитие»

Формирование творческого начала личности. Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Презентация. Т.Ю.Седачёва

Программа по развитию двигательной  активности дошкольников «СОЛНЫШКО».

Программа сопровождения дошкольников, имеющих повышенные интеллектуальные способности в системе «детский сад – гимназия»

Проект «Безопасное колесо» для детей 5-7 лет.

Проект «Здоровое питание – основа воспитания».

Методическая разработка «Бережное отношение к энергноресурсам».

Формирование познавательной и творческой активности воспитанников через ознакомление с народным календарём.

Формирование лексико-грамматического строя речи у детей  старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с билингвизмом с использованием здоровьесберегающего метода  Су-Джок терапии

Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Детское экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников

Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника»

Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе

Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

Технология модульного обучения как средство формирования ключевой  компетентности школьника – умения учиться

Урок литературного чтения в 4 классе «Г.Х.Андерсен. Ромашка»

Стратегии  смыслового чтения: первые шаги младшего школьника

Формирование исследовательских компетенций учащихся на І ступени общего среднего образования.

Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования

Материалы педагогической лаборатории «Профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации» школы №111 Калининского района

Педагогический проект «Внедрение модели дистанционного обучения как условие построения индивидуальной траектории обучения и реализации предпрофильной подготовки учащихся»

Сборник метапредметных заданий по теме «Греческая мифология и литература» в пятых – шестых классах»

Литературный музей «Пушкин и Беларусь»

Дистанционный курс по грамматике английского языка“English Grammar Land”

«Основные отрасли права» на уроках обществоведения в 11 классе»

Учебно-методический комплекс к программе Ю.А. Солодовникова по МХК в 9 классе

Использование  возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в  изучении английского языка. С.В.Ткачёва

Особенности подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА. А.В.Максимова

Модуль «Предметное обучение. Математика»

Образовательный предметный модуль «Экономика на уроках алгебры»

Нестандартные методы решения иррациональных уравнений. М.В.Закуцкая.

Дидактическая игра «Своя игра по математике». О.В.Ложкина.

Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Научно-исследовательская деятельность учащихся на материале диалектологии.

Видеоматериалы

Роль Попечительского совета в реализации программы Здоровье

Форум «Молодые – молодым», 2015 год. Школа 619 Калининского района. 

Готовность к введению ФГОС. Формула успеха. Лицей  179 Калининского района.

Профессиональная ориентация школьников. «ПРОФНАВИГАТОР»

Школьный проект: служба новостей «12 в квадрате». Лицей №144 Калининского района

Модель управления качеством. Школа №139 калининского района

Модель выявления и поддержки детей, испытывающих трудности в обучении. Школа-интернат №9 Калининского района

 

Актуальные сайты

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Модуль образовательного сервиса

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»

в формате электронного офиса сопровождения

katalizВ нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.

Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.

Содержание:  сопровождение, обобщение и диссеминация передового педагогического опыта педагогов-инноваторов для формирования компетентности, обеспечивающей выполнение трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт

Задача: выявление специалистов, обеспечивающих профессиональный рост педагогических работников района

Офис-тьюторы

 

Дистанционное консультирование

Очное консультирование

Анна Геннадьевна Лукьяненко

Заведующий отделом

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

 

 

среда

15:00-17:00

т. 417-35-32

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

  

Обобщённые трудовые функции

Трудовые функции.

Информационно-методические ресурсы

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Общепедагогическая функция. Обучение

Презентация "Подготовка к публичной презентации"

Презентация "Требования к современному уроку"

Положение о фестивале инновационных педагогических идей «Стратегия будущего»

Критерии оценки конкурсных мероприятий: лучший учитель, педагогические надежды ДОУ, педагогические надежды ОУ

Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения

Методические материалы Павловой М.Е.

Дистанционное образование в ГБСКОУ школе-интернате №9 Калининского района

Психологическое тестирование педагогов в режиме онлайн

Воспитательная деятельность

Критерии оценки конкурсных мероприятий: лучший воспитатель, лучший классный руководитель

Формирование жизненных навыков средствами разнообразных форм воспитательной деятельности у детей  дошкольного  возраста. Высторобец  А.Д., заведующий ГБДОУ детский сад №42. Презентация

Формирование у дошкольников  социально – коммуникативных навыков  через реализацию проектной деятельности в ДОУ. Ластова Е.В., старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 55. Презентация

Развивающая деятельность

Критерии оценки конкурсных мероприятий: лучший педагог дополнительного образования, лучший специалист службы сопровождения

Конкурсное движение как стимул становления профессиональных компетенции воспитателя.  Яковлева  Л. В., воспитатель ГБДОУ детский сад № 81, лауреат конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Воспитатель года 2015. Презентация

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогическая деятельность

по реализации программ дошкольного образования

Мастер-классы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагоги  ГБДОУ детский сад № 81

Познавательное развитие дошкольника на основе технологии ТРИЗ. Рюшенкова О.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №44. Презентация.

Педагогическая деятельность по реализации программ начального, основного и среднего образования

Н.К.Смирнов. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе.

Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС.

Л.В.Радионова. Здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольных образовательных учреждениях

Памятка участникам Фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

ГБОУ СОШ №535: проект «Родное наречие»

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «What do we do at school?». С.В.Ткачева.

Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Сценарий урока по русскому языку. М.Г.Чеснова.

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. М.Г.Чеснова.

Сценарий урока «Энциклопедия слова «здоровье». И.В.Манаенко.

Обобщение и систематизация знаний по теме «Лексика. Лексическое значение слова» на основе анализа слова «здоровье», конспект урока. И.В.Манаенко.

Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Осень». И.В.Манаенко.

Конспект урока русского языка в 6 классе по теме: «Соцветье дивных слов …(признаки имени прилагательного)»

Конспект урока в 6 классе «Осень окошко свое закрывает…». (Подготовка к сочинению по личным  воспоминаниям и наблюдениям). И.В.Манаенко.

Конкурс педагогических достижений Калининского района в  учебном году

В разделе «Конкурс педагогических достижений Калининского района 2017 – 2018 уч.г.»  вы сможете познакомиться с информацией о конкурсных мероприятиях, с графиком проведения конкурса, а также с положением конкурса и критериями оценки конкурсных мероприятий по номинациям.

Лучшее печатное издание образовательной организации

Положение о конкурсе среди образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга «Лучшее печатное издание образовательной организации»

Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности»

Материалы совещания

Положение о X районном фестивале «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Фестиваль «Петербургский урок»

Положение о Фестивале

 

АКТУАЛЬНЫЕ САЙТЫ

 1

 1

 1

 1

 

1

 

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Модуль образовательного сервиса

«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»

в формате электронного офиса сопровождения

analiticВ нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.

Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.

Содержание: анализ информационных материалов и конкретных ситуаций

Задача: подготовка аналитических материалов, способствующих повышению эффективности организации внутрифирменного повышения квалификации

Офис-тьюторы

 

Дистанционное консультирование

Очное консультирование

Татьяна Юрьевна Седачёва

методист

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. 

пятница

14:00-16:00

т. 417-35-30

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

 

Обобщённые трудовые функции

Трудовые функции.

Информационно-методические ресурсы

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования

Общепедагогическая функция. Обучение

Методика оценки уровня квалификации педагога

Аналитическая детальность педагогов

Аналитическая деятельность в школе

Анкета для изучения трудностей в работе учителя

Лист наблюдения урока

Мониторинг качества знаний в ОУ

Самоанализ урока

Самоанализ профессиональной деятельности учителя

Уровни психологического анализа урока

Экспертиза учебной деятельности на уроке

Материалы для анализа урока и оценке деятельности учащихся на уроке

Анализ урока по ФГОС

Формирование УУД: аспектный анализ урока

Типы и виды анализа урока. Презентация. Н.Ю.Кадетова

Диагностика комфортности условий обучения ребенка в школе. Презентация. А.В.Вольтов

Воспитательная деятельность

Анализ воспитательной работы в ОУ и ДОУ 2014-2015 уч.год.

Развивающая деятельность

Аналитический отчёт по направлению «Модернизация образования» 2014-2015 уч.год.

Аналитический отчёт по направлению «Олимпиадное движение школьников» 2014-2015 уч.год.

Диагностико-аналитическая деятельность заместителя директора по УВР.

Синдром профессионального выгорания.

Перечень приложений к аналитическому отчёту:

Приложения 1, 2, 3.

Повышение квалификации в 2014-2015 учебном году

Приложение 4.

Методическое сопровождение  педагогов ГБДОУ

Приложение 5.

Банк данных о повышении квалификации руководителей ГБОУ

Приложение 6.

Инновационный опыт ГБДОУ

Приложение 7.

Молодые специалисты, приступившие к работе в ОУ района с 01.09.2014

Приложение 8.

Мониторинг опережающего введения ФГОС ООО

Приложение 9.

Итоги фестивально-конкурсного движения за три года (2012-2015)

Приложение 10.

Итоги участия ОУ Калининского района в фестивально-конкурсном движении в 2014-2015 учебном году (общее количество участников)

Приложение 11.

Участие ОУ района в основных мероприятиях в 2014-2015 учебном году

Приложение 12.

Рейтинг по количеству участий ОУ района в фестивально-конкурсном движении в 2014-2015 учебном году

Приложение 13.

Рейтинг по количеству участий гимназий и лицеев района в фестивально-конкурсном движении в 2014-2015 учебном году

Приложение 14.

Участие ОУ в IХ районной научно-практической конференции «Первые шаги в науке» в 2014-2015 учебном году

Приложение 15.

Научно-практические конференции школьников, проводимые в ОУ района

Приложение 16.

План-график мероприятий по обеспечению введения ФГОС дошкольного образования

Приложение 17.

Сводный лист промежуточных результатов общественной экспертизы инновационной деятельности ОУ района

Приложение 18.

Итоги II межрегионального  (с международным участием) Фестиваля  инновационных педагогических идей «Стратегия будущего»

Приложение 19.

Справка об инновационной деятельности ОУ в 2014-2015 учебном году

Приложение 20.

ОУ – участники районного конкурса педагогических достижений

Приложение 21.

Предметная направленность участников конкурса педагогических достижений

Приложение 22.

Участие педагогов в районном этапе IV городского фестиваля учителей общеобразовательных учреждений Санкт-Петербурга «Петербургский урок. Работаем по новым стандартам» в 2014-2015 году

Приложение 23.

Основные результаты диагностических работ

Приложение 24.

Мониторинг введения ФГОС НОО

Приложение 25.

Мониторинг качества образования учащихся 5 классов

Приложение 26.

Результаты сочинения в 10 классах

Приложение 27.

Сведения о количестве участников школьного этапа всероссийской олимпиады школьников за 2013-2015 гг. и 2014-2015 учебный год

Приложение 28.

Итоги районных олимпиад по предметам за три года (2013-2015)

Приложение 29.

Итоги районного этапа предметных олимпиад школьников в 2014-2015 учебном году

Приложение 30.

Итоги городского этапа предметных олимпиад школьников в 2014-2015 учебном году

Приложение 31.

Итоги городских олимпиад по предметам за три года (2013-2015)

Приложение 32.

Результаты опроса по проблемам адаптации мигрантов

Приложение 33.

Состояние компьютерного парка ИМЦ

Приложение 34.

Информация о работе ЦБИР

 

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ

Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования

Анализ входного мониторинга в 1-4 кл. 2014-2015

Анализ итогового мониторинга в 1-4 кл. 2014-2015

Анализ диагностических работ по английскому языку во 2-11 кл

Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования

Анализ входного мониторинга в 5 кл. 2014-2015

Результаты ЕГЭ-2015. История, физика, обществознание, литература, география, ИКТ

Результаты ОГЭ-2015. Математика

Результаты ОГЭ-2015. Русский язык

Анализ диагностической работы по биологии в 9 кл

Анализ диагностической работы по информатике в 9-11 кл

Анализ диагностической работы по истории и культуре Санкт-Петербурга в 7-9 кл

Анализ диагностической работы по истории 11 кл

Анализ диагностической работы по литературе в 11 кл

Анализ диагностической работы по обществознанию 11 кл

Анализ диагностической работы по физике в 9, 11 кл

Анализ диагностических работ по географии в 7, 8, 9, , 10, 11 кл

Анализ диагностических работ по химии в  8, 9 кл

Модуль «Предметное обучение. Математика»

Результаты ЕГЭ-2015. Математика

Результаты ОГЭ-2015.  Математика

Анализ диагностической работы по математике в 9 кл

Анализ диагностической работы по математике в 10 кл

Модуль «Предметное обучение. Русский язык»

Результаты ЕГЭ-2015. Русский язык

Результаты ОГЭ-2015. Русский язык

Анализ диагностической работы по русскому языку в 9 кл

Анализ сочинения в 10 кл

Публичный доклад отдела образования о развитии системы образования Калининского района Санкт-Петербурга в 2014-2015 уч.году. Приложения к докладу отдела образования.

Письмо Рособрнадзора от 06.08.2015 N 02-297
Об участии граждан в ЕГЭ в сентябре 2015 года
Распоряжение Комитета по образованию от 03.08.2015 N 3751-р
Об обеспечении проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в дополнительный период в сентябре 2015 года в Санкт-Петербурге
Распоряжение Комитета по образованию от 30.07.2015 N 3692-р
Об утверждении Плана мероприятий "дорожная карта" по организации и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в Санкт-Петербурге в 2016 году

 

 

Учебно-методические материалы для председателей и членов РПК по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ 2015

ХИМИЯ 

БИОЛОГИЯ 

ЛИТЕРАТУРА 

ГЕОГРАФИЯ 

ИНФОРМАТИКА и ИКТ 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (письменная часть) 

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (письменная часть) 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (письменная часть) 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (письменная часть) 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. Устная часть (аудиофайлы) 

РУССКИЙ ЯЗЫК 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК (устная часть) 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК (устная часть) 

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК (устная часть) 

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК. Устная часть (аудиофайлы) 

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК Устная часть (аудиофайлы) 

ФИЗИКА 

ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК. Устная часть (аудиофайлы) 

МАТЕМАТИКА 

Презентация "Формирование и организация работы предметных комиссий" 

Методические материалы по формированию и организации работы предметных комиссий субъекта РФ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

Методические материалы по работе конфликтной комиссии субъекта РФ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

Правила назначения на третью проверку экзаменационных работ участников ЕГЭ в 2015 году 

ИСТОРИЯ 

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК (устная часть) 

 

Архивные материалы

Публичный доклад отдела образования о развитии системы образования Калининского района Санкт-Петербурга в 2013-2014 уч.году. Приложения к отчёту отдела образования.

Анализ диагностических работ по учебным предметам 2013-2014 уч.год

Аналитический отчёт за 2013-2014 уч.год

 

 Актуальные сайты

1

 

1

 

3

 

4

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В случае, если Вы столкнулись с фактами проявления коррупции в данном учреждении, связанных с вымогательством денежных средств в качестве ВЗЯТКИ работниками учреждения, а также фактами злоупотребления должностными полномочиями, превышения должностных полномочий, фактами нецелевого расходования бюджетных денежных средств, просьба сообщить об этом по следующим телефонам:

* Отделения противодействия коррупции отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга т.: 573-06-82, 573-06-78,

м.т.: 8-950-034-47-42 - Начальник Онофрийчук Вадим Александрович,

* Дежурная часть УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга находится по адресу: г. СПб, ул. Минеральная, д 3, т.: 540-02-02.

ИНФОРМАЦИЯ о результатах выполнения мероприятий Плана работы администрации Калининского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации на 2017 году (утвержден распоряжением  администрации от 30.01.2017 № 27-р)

В соответствии с планом работы в «ГБУ ИМЦ Калининского района» проведены следующие мероприятия:

1. Утверждена Карта коррупционных рисков, содержащая информацию о зонах повышенного коррупционного риска.

2. Утвержден Перечень должностей, замещение которых связанно с коррупционными рисками.

3. Утвержден план работы  по противодействию коррупции в «ГБУ ИМЦ Калининского района» на 2017 год в соответствии с п.14 Плана работы администрации Калининского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации на 2017 год, утвержден распоряжением  администрации от 30.01.2017 № 27-р.

4. Изучена информация о наличии или отсутствии конфликта интересов в «ГБУ ИМЦ Калининского района» с целью его урегулирования или предотвращения возникновения в соответствии п.17 Плана работы администрации Калининского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации на 2017 год, утвержден распоряжением  администрации от 30.01.2017 № 27-р.

5. Вновь поступившие сотрудники ознакомлены с нормативными документами по антикоррупционной деятельности в «ГБУ ИМЦ Калининского района».

6. С 01.01.2017 по 12.10.2017 обращений в комиссию по противодействию коррупции «ГБУ ИМЦ Калининского района» не поступало.

 

Анонимность гарантируется!

 

Полезная информация

 

Методическое сопровождение организации антикоррупционного образования

Кафедры СПбАППО 

Рейтинг: 0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна