Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: поиск стратегий и моделей развития педагогической деятельности, представление инновационных педагогических идей профессиональному сообществу и общественности
Задача: определение перспектив в развитии инновационной деятельности педагогов района
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Наталия Юрьевна Кадетова Заместитель директора |
Ежедневно Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. Последний четверг каждого месяца Skype: yury_kadetov
|
вторник 15:00-17:00 т. 417-35-31 |
Ольга Алексеевна Воронкевич методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
вторник 14:00-17:00 т. 417-35-30 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Инновационный кластер системы образования Калининского района Состав Научно-экспертного совета Калининского района. Цель - координация развития районной образовательной системы, поддержка педагогических инициатив по приоритетным направлениям инновационной деятельности Творческие группы педагогических работников ОУ Калининского района. Цель – поддержка и сопровождение творческих инициатив педагогов района «Готовность педагогов к реализации ФГОС основного общего образования». Презентация. В.П.Колесникова «Дорожная карта» по разработке и реализации плана работы по преемственности начального и основного общего образования в условиях реализации ФГОС Методическая разработка «Дистанционная игра как инструмент внешнего мониторинга формирования УУД в соответствии с требованиями ФГОС» Использование метода интеллект карт в образовательном процессе Элективный курс «Откуда я родом?» Энергосбережение в рамках классов интегрированного обучения и воспитания Методическая разработка «Песня, есть модель мышления» Публикации по направлению «Здоровье в школе» педагогов ГБОУ школы-интерната №9 Осуществление управления образовательным процессом в соответствии с современными требованиями. Презентация Л.А.Фукс Организация методической работы в рамках инновационной деятельности ОУ. Т.М.Потоловская Информационное обеспечение образовательного процесса. М.В.Рубец Организация работы методического объединения в образовательном учреждении. К.Г.Шимчик Методическая служба школы. Презентация. С.Е.Хахаова Современные подходы к анализу качества учебного процесса. Презентация. М.Н.Воронова Технологии анализа результатов работы образовательной системы (ТАРРОС) «Landrail» Реализация ФГОС: поддержка детей, испытывающих трудности в изучении английского языка, через организацию театрализованной деятельности. Презентация. О.Ю.Безручко Материалы конференций «Здоровье и образ жизни учащихся в современных условиях: взгляд врача и педагога» за 2011-2015гг Планирование урока: идея, воплощение, итог. Часть 1 Материалы августовских секций заместителей руководителей образовательных учреждений района |
|
Воспитательная деятельность |
|
Партнерство учащихся и студентов в проектно-исследовательской деятельности. Инновационный проект Образовательная программа внеурочной деятельности «Виртуальный музей Югры» Программа воспитания и социализации учащихся 5-9 классов «ПРО-движение» Методическая разработка «Прошедших дней нетленна память» Литературно-творческий проект «Ведь эта память – наша совесть» Педагогический проект «Включение обучающихся и их родителей в активную внеурочную деятельность по физической культуре как эффективный способ формирования у детей культуры здорового образа жизни» Социально-образовательный Интернет-проект «Круг семьи» Создание устойчивой системы взаимодействия педагогов учреждения дошкольного образования с отцами воспитанников через организацию волонтерского детско-родительского движения Родительское собрание – круглый стол Инновационные практики по организации самоуправления обучающихся в школе №172
|
|
Развивающая деятельность |
|
Инновационный кластер здоровьесберегающей направленности в системе образования Калининского района Санкт-Петербурга. Презентация. А.В.Вольтов Использование здоровьесберегающих технологий в условиях высокотехнологичной среды образовательного учреждения. Презентация. А.В.Вольтов Образовательный предметный модуль «Человек неповторимый» Игра «Учусь правильно говорить» Педагогический проект «Организация ценностно-ориентированной среды развития творческого потенциала педагогов и учащихся» Методические рекомендации «Реализация модели развития социальной активности детей и подростков в практике работы детских общественных объединений» Школьный детско-юношеский пресс-центр «СОТЫ» Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Цепочка памяти» Материалы IX районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2015г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района Материалы VIII районной научно-практической конференции школьников «Первые шаги в науке», 2014г. Руководители проектной и исследовательской деятельности школьников – педагоги ОУ Калининского района |
|
|
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
План действий «пилотных площадок» по апробации введения ФГОС дошкольного образования в Калининском районе Санкт-Петербурга Материалы из опыта работы руководителей, педагогов ДОУ - районных «пилотных площадок» по введению ФГОС ДО: Методические рекомендации по созданию развивающей предметно – пространственной среды ДОУ в соответствии с ФГОС ДО». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» Формирование творческого начала личности. Реализация образовательной области «Художественно-эстетическое развитие». Презентация. Т.Ю.Седачёва Программа по развитию двигательной активности дошкольников «СОЛНЫШКО». Программа сопровождения дошкольников, имеющих повышенные интеллектуальные способности в системе «детский сад – гимназия» Проект «Безопасное колесо» для детей 5-7 лет. Проект «Здоровое питание – основа воспитания». Методическая разработка «Бережное отношение к энергноресурсам». Формирование познавательной и творческой активности воспитанников через ознакомление с народным календарём. Формирование лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с билингвизмом с использованием здоровьесберегающего метода Су-Джок терапии Биоэнергопластика как эффективное средство коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ Детское экспериментирование как средство развития познавательно-исследовательской деятельности дошкольников Российский образовательный стандарт: парциальная программа «Весёлый день дошкольника» Авторская образовательная программа по художественному труду на занятиях по подготовке детей к школе |
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
|
Технология модульного обучения как средство формирования ключевой компетентности школьника – умения учиться Урок литературного чтения в 4 классе «Г.Х.Андерсен. Ромашка» Стратегии смыслового чтения: первые шаги младшего школьника Формирование исследовательских компетенций учащихся на І ступени общего среднего образования. Учебно-исследовательская деятельность как средство обеспечения принципа преемственности в обучении |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|
Материалы педагогической лаборатории «Профессиональная ориентация учащихся основной и средней школы как способ формирования готовности к освоению профиля обучения и профориентации» школы №111 Калининского района Педагогический проект «Внедрение модели дистанционного обучения как условие построения индивидуальной траектории обучения и реализации предпрофильной подготовки учащихся» Сборник метапредметных заданий по теме «Греческая мифология и литература» в пятых – шестых классах» Литературный музей «Пушкин и Беларусь» Дистанционный курс по грамматике английского языка“English Grammar Land” «Основные отрасли права» на уроках обществоведения в 11 классе» Учебно-методический комплекс к программе Ю.А. Солодовникова по МХК в 9 классе Использование возможностей анимированных онлайн-презентаций и обучающих интерактивных плакатов-глогов в изучении английского языка. С.В.Ткачёва Особенности подготовки учащихся к аудированию при сдаче ГИА. А.В.Максимова |
|
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|
Образовательный предметный модуль «Экономика на уроках алгебры» Нестандартные методы решения иррациональных уравнений. М.В.Закуцкая. Дидактическая игра «Своя игра по математике». О.В.Ложкина. |
|
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|
Научно-исследовательская деятельность учащихся на материале диалектологии. |
Видеоматериалы
Роль Попечительского совета в реализации программы Здоровье
Форум «Молодые – молодым», 2015 год. Школа 619 Калининского района.
Готовность к введению ФГОС. Формула успеха. Лицей 179 Калининского района.
Профессиональная ориентация школьников. «ПРОФНАВИГАТОР»
Школьный проект: служба новостей «12 в квадрате». Лицей №144 Калининского района
Модель управления качеством. Школа №139 калининского района
Модель выявления и поддержки детей, испытывающих трудности в обучении. Школа-интернат №9 Калининского района
Актуальные сайты
Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: сопровождение, обобщение и диссеминация передового педагогического опыта педагогов-инноваторов для формирования компетентности, обеспечивающей выполнение трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт
Задача: выявление специалистов, обеспечивающих профессиональный рост педагогических работников района
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Анна Геннадьевна Лукьяненко Заведующий отделом |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
|
среда 15:00-17:00 т. 417-35-32 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
Презентация "Подготовка к публичной презентации" Презентация "Требования к современному уроку" Положение о фестивале инновационных педагогических идей «Стратегия будущего» Критерии оценки конкурсных мероприятий: лучший учитель, педагогические надежды ДОУ, педагогические надежды ОУ Анализ проведения урока с позиций здоровьесбережения Методические материалы Павловой М.Е. Дистанционное образование в ГБСКОУ школе-интернате №9 Калининского района Психологическое тестирование педагогов в режиме онлайн |
|
Воспитательная деятельность |
|
Критерии оценки конкурсных мероприятий: лучший воспитатель, лучший классный руководитель Формирование жизненных навыков средствами разнообразных форм воспитательной деятельности у детей дошкольного возраста. Высторобец А.Д., заведующий ГБДОУ детский сад №42. Презентация Формирование у дошкольников социально – коммуникативных навыков через реализацию проектной деятельности в ДОУ. Ластова Е.В., старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 55. Презентация |
|
Развивающая деятельность |
|
Критерии оценки конкурсных мероприятий: лучший педагог дополнительного образования, лучший специалист службы сопровождения Конкурсное движение как стимул становления профессиональных компетенции воспитателя. Яковлева Л. В., воспитатель ГБДОУ детский сад № 81, лауреат конкурса педагогических достижений Санкт-Петербурга в номинации «Воспитатель года 2015. Презентация |
|
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования |
Мастер-классы по реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Педагоги ГБДОУ детский сад № 81 Познавательное развитие дошкольника на основе технологии ТРИЗ. Рюшенкова О.В., воспитатель ГБДОУ детский сад №44. Презентация. |
|
Педагогическая деятельность по реализации программ начального, основного и среднего образования |
|
Н.К.Смирнов. Здоровьесберегающие образовательные технологии в современной школе. Здоровьесберегающая деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС. Л.В.Радионова. Здоровьесберегающие образовательные технологии в дошкольных образовательных учреждениях Памятка участникам Фестиваля «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» ГБОУ СОШ №535: проект «Родное наречие» Технологическая карта урока английского языка в 4 классе «What do we do at school?». С.В.Ткачева. |
|
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|
Сценарий урока по русскому языку. М.Г.Чеснова. Технологическая карта урока русского языка в 6 классе. М.Г.Чеснова. Сценарий урока «Энциклопедия слова «здоровье». И.В.Манаенко. Обобщение и систематизация знаний по теме «Лексика. Лексическое значение слова» на основе анализа слова «здоровье», конспект урока. И.В.Манаенко. Технологическая карта урока русского языка в 6 классе «Осень». И.В.Манаенко. Конспект урока русского языка в 6 классе по теме: «Соцветье дивных слов …(признаки имени прилагательного)» Конспект урока в 6 классе «Осень окошко свое закрывает…». (Подготовка к сочинению по личным воспоминаниям и наблюдениям). И.В.Манаенко. |
|
Конкурс педагогических достижений Калининского района в учебном году |
|
В разделе «Конкурс педагогических достижений Калининского района 2017 – 2018 уч.г.» вы сможете познакомиться с информацией о конкурсных мероприятиях, с графиком проведения конкурса, а также с положением конкурса и критериями оценки конкурсных мероприятий по номинациям. |
|
Лучшее печатное издание образовательной организации |
|
Положение о конкурсе среди образовательных организаций Калининского района Санкт-Петербурга «Лучшее печатное издание образовательной организации» |
|
Фестиваль «Использование информационных технологий в образовательной деятельности» |
|
Положение о X районном фестивале «Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности» |
|
Фестиваль «Петербургский урок» |
|
АКТУАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Модуль образовательного сервиса
«ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ТЬЮТОРИАЛ»
в формате электронного офиса сопровождения
В нашем офисе представлены информационные и организационно-методические ресурсы, которые помогут Вам в проектировании профессиональной педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога и в построении собственной траектории профессионального роста.
Вы можете не только ознакомиться с имеющимися материалами, но и получить консультацию в дистанционном режиме, записаться на очную консультацию, дополнительно запросить у офис-тьюторов интересующий материал.
Содержание: анализ информационных материалов и конкретных ситуаций
Задача: подготовка аналитических материалов, способствующих повышению эффективности организации внутрифирменного повышения квалификации
Офис-тьюторы
|
Дистанционное консультирование |
Очное консультирование |
Татьяна Юрьевна Седачёва методист |
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
пятница 14:00-16:00 т. 417-35-30 |
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ТРУДОВЫХ ФУНКЦИЙ ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА:
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Обобщённые трудовые функции |
Трудовые функции. Информационно-методические ресурсы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Общепедагогическая функция. Обучение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Методика оценки уровня квалификации педагога Аналитическая детальность педагогов Аналитическая деятельность в школе Анкета для изучения трудностей в работе учителя Мониторинг качества знаний в ОУ Самоанализ профессиональной деятельности учителя Уровни психологического анализа урока Экспертиза учебной деятельности на уроке Материалы для анализа урока и оценке деятельности учащихся на уроке Формирование УУД: аспектный анализ урока Типы и виды анализа урока. Презентация. Н.Ю.Кадетова Диагностика комфортности условий обучения ребенка в школе. Презентация. А.В.Вольтов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Воспитательная деятельность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Развивающая деятельность |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитический отчёт по направлению «Модернизация образования» 2014-2015 уч.год. Аналитический отчёт по направлению «Олимпиадное движение школьников» 2014-2015 уч.год. Диагностико-аналитическая деятельность заместителя директора по УВР. Синдром профессионального выгорания. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень приложений к аналитическому отчёту:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ |
Педагогическая деятельность по реализации программ начального общего образования |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ входного мониторинга в 1-4 кл. 2014-2015 Анализ итогового мониторинга в 1-4 кл. 2014-2015 Анализ диагностических работ по английскому языку во 2-11 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего образования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ входного мониторинга в 5 кл. 2014-2015 Результаты ЕГЭ-2015. История, физика, обществознание, литература, география, ИКТ Результаты ОГЭ-2015. Математика Результаты ОГЭ-2015. Русский язык Анализ диагностической работы по биологии в 9 кл Анализ диагностической работы по информатике в 9-11 кл Анализ диагностической работы по истории и культуре Санкт-Петербурга в 7-9 кл Анализ диагностической работы по истории 11 кл Анализ диагностической работы по литературе в 11 кл Анализ диагностической работы по обществознанию 11 кл Анализ диагностической работы по физике в 9, 11 кл Анализ диагностических работ по географии в 7, 8, 9, , 10, 11 кл Анализ диагностических работ по химии в 8, 9 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Предметное обучение. Математика» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты ЕГЭ-2015. Математика Результаты ОГЭ-2015. Математика Анализ диагностической работы по математике в 9 кл Анализ диагностической работы по математике в 10 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Предметное обучение. Русский язык» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты ЕГЭ-2015. Русский язык Результаты ОГЭ-2015. Русский язык Анализ диагностической работы по русскому языку в 9 кл Анализ сочинения в 10 кл |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад отдела образования о развитии системы образования Калининского района Санкт-Петербурга в 2014-2015 уч.году. Приложения к докладу отдела образования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Письмо Рособрнадзора от 06.08.2015 N 02-297 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архивные материалы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Публичный доклад отдела образования о развитии системы образования Калининского района Санкт-Петербурга в 2013-2014 уч.году. Приложения к отчёту отдела образования. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ диагностических работ по учебным предметам 2013-2014 уч.год |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Аналитический отчёт за 2013-2014 уч.год |
Актуальные сайты
В случае, если Вы столкнулись с фактами проявления коррупции в данном учреждении, связанных с вымогательством денежных средств в качестве ВЗЯТКИ работниками учреждения, а также фактами злоупотребления должностными полномочиями, превышения должностных полномочий, фактами нецелевого расходования бюджетных денежных средств, просьба сообщить об этом по следующим телефонам:
* Отделения противодействия коррупции отдела экономической безопасности и противодействия коррупции УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга т.: 573-06-82, 573-06-78,
м.т.: 8-950-034-47-42 - Начальник Онофрийчук Вадим Александрович,
* Дежурная часть УМВД России по Калининскому району г. Санкт-Петербурга находится по адресу: г. СПб, ул. Минеральная, д 3, т.: 540-02-02.
ИНФОРМАЦИЯ о результатах выполнения мероприятий Плана работы администрации Калининского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации на 2017 году (утвержден распоряжением администрации от 30.01.2017 № 27-р)
В соответствии с планом работы в «ГБУ ИМЦ Калининского района» проведены следующие мероприятия:
1. Утверждена Карта коррупционных рисков, содержащая информацию о зонах повышенного коррупционного риска.
2. Утвержден Перечень должностей, замещение которых связанно с коррупционными рисками.
3. Утвержден план работы по противодействию коррупции в «ГБУ ИМЦ Калининского района» на 2017 год в соответствии с п.14 Плана работы администрации Калининского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации на 2017 год, утвержден распоряжением администрации от 30.01.2017 № 27-р.
4. Изучена информация о наличии или отсутствии конфликта интересов в «ГБУ ИМЦ Калининского района» с целью его урегулирования или предотвращения возникновения в соответствии п.17 Плана работы администрации Калининского района Санкт-Петербурга по противодействию коррупции в государственных учреждениях, подведомственных администрации на 2017 год, утвержден распоряжением администрации от 30.01.2017 № 27-р.
5. Вновь поступившие сотрудники ознакомлены с нормативными документами по антикоррупционной деятельности в «ГБУ ИМЦ Калининского района».
6. С 01.01.2017 по 12.10.2017 обращений в комиссию по противодействию коррупции «ГБУ ИМЦ Калининского района» не поступало.
Анонимность гарантируется!
Полезная информация
- Кодекс профессиональной этики
- Методика анализа эффективности антикоррупционного образования и формирования правосознания и правовой культуры обучающихся
- Методические рекомендации по реализации антикоррупционной политики в государственных учреждениях, находящихся в ведении Комитета по образованию
- Модульная надпредметная программа для обучающихся общеобразовательных организаций
- Петербургский дневник
Методическое сопровождение организации антикоррупционного образования
Кафедры СПбАППО
- Общие сведения
- Структура и органы управления
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащение образовательного процесса
- Платные образовательные услуги
- Стипендии и иные виды материальной поддержки не предоставляются. Интернаты и общежития отсутствуют
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) отсутствуют